Опубликовано 16.03.2012, автор NaKorte


 

АНОНС: Клубно-абонементная система как оптимальное решение теннисного вопроса ЛЕТОМ 2016 г.
ВСЕХ желающих играть в теннис приглашаем принять участие в клубно-абонементной системе на базе петербургского клуба "АРСЕНАЛ" (пр. Металлистов, 51)

КЛУБНЫЙ ВЗНОС в ЛЕТНЕМ (2016) сезоне (цены в рублях):

  • Разовое посещение - 300 р. (в выходные - 500 р)
  • Абонемент на 1 месяц - 2000 р.
  • Абонемент на все лето (будние или выходные дни) - 4000 р.
  • Абонемент на все лето (без ограничений) - 6000 р.

Подробнее о клубно-абонементной системе на Арсенале



ИНТЕРВЬЮ

с Алексеем Наумовым

старшим тренером юниорских сборных команд
Санкт-Петербурга по теннису

Опубликовано
16 марта 2012 г.

Алексей Наумов уже почти полгода занимает пост старшего тренера юниорских сборных команд Санкт-Петербурга (в возрасте 12, 14 и 16 лет). Недавно наши мальчики и девочки вернулись с первенства России по 12-летним. Пользуясь случаем, мы решили встретиться с Алексеем и узнать его мнение – как человека, непосредственно участвующего в подготовке и формировании петербургских теннисных команд.


NK: Алексей, можно ли узнать подробнее - на каких принципах строится отбор кандидатов в сборную?

Алексей Наумов: 1 октября я был назначен тренером сборной, и сразу же на тренерском совете озвучили список игроков-кандидатов в сборную. Учитывая, что меня только избрали на должность, какие-то фамилии мне были известны, но какие-то стали откровением.

Дело в том, что список кандидатов в сборную утверждается один раз в год. Это игроки, которые имеют право тренироваться в составе сборной и защищать честь Санкт-Петербурга на различных соревнованиях.

NK: Это список рекомендованных игроков, или окончательно утвержденные кандидатуры?

Алексей Наумов: Это, конечно, был список рекомендованных игроков. Буквально за пару дней нужно было принять решение по окончательному составу. Мы активно советовались с коллегами-тренерами на предмет того, кто достоин войти в список кандидатов в сборную. Далее этот список нужно было утвердить в спорткомитете.

NK: Сколько игроков в списке?

Алексей Наумов: Шестеро мальчиков и шестеро девочек по каждой возрастной группе.

NK: В детском теннисе один год – довольно большой срок. Можно ли вносить изменения в список кандидатов, не дожидаясь истечения годового периода?

Алексей Наумов: Игроки могут совсем прекратить выступления, получить травмы и т.п. Однако, как выяснилось, спорткомитет выделяет деньги только на тех игроков, которые включены в список. Если нужно провести замену, то сделать это довольно сложно. К примеру, когда буквально за неделю до поездки на первенство России заболел один из мальчиков, пришлось повозиться, чтобы юридически оформить замену.

NK: Видимо, здесь сложности бюрократического характера? Бюджет утверждается на год, или что-то в этом роде?

Алексей Наумов: Не знаю, в эти дебри я стараюсь не вникать.

NK: В этом году впервые была организована совместная тренировка участников сборной. Что можете сказать по этому поводу?

Алексей Наумов: Три раза в неделю (ПН, СР, ПТ с 12 до 14 ч) на кортах клуба «Динамит» (СПб, пер. Челиева, 13) выделено время для тренировок сборной. Игроки сборной и кандидаты могут приходить сюда и тренироваться – по собственному желанию, никто их не принуждает и не заставляет этого делать.

У игроков есть возможность наращивать свое мастерство, а я могу посмотреть на потенциальных кандидатов в сборную.

NK: Помимо игроков сборной, кто может принять участие в этих совместных тренировках?

Алексей Наумов: Одним из первых моих шагов на посту старшего тренера сборной стало то, что я позвонил практически каждому тренеру ведущих игроков. Все, в один голос, подтвердили, что идея совместных тренировок им очень нравится, и они готовы сотрудничать. Есть, конечно, некоторые вопросы: к примеру, время тренировок – не всем оно подходит.

Однако здесь все вполне объяснимо. Такое время было выбрано для того, чтобы тренировки сборной не пересекались с занятиями игроков у своих основных тренеров. Ведь сборная – это институт, который собирается на совместные сборы перед каким-то выездом. А если есть возможность тренироваться вместе между выездами – прекрасно.

Помимо основных игроков сборной, на тренировки могут приходить и другие теннисисты. Сейчас все происходит следующим образом. Тренер игрока звонит мне и спрашивает, можно ли прислать игрока, чтобы я на него посмотрел. Как правило, я иду навстречу, ребенок приходит и занимается с нами. А дальше мы уже делаем выводы – тянет он, или нет, стоит ли ему ходить один раз в неделю, или чаще. В любом случае – у тех, кто послабее, есть реальная возможность «подтягиваться» к лидерам.

NK: Лидерам ведь тоже нужно «тянуться», не только вытягивать остальных?

Алексей Наумов: Да, поначалу мне задавали вопрос – «если я приду на тренировку, будет ли с кем играть?» Чтобы таких вопросов не возникало, я привлек к процессу тренировок моего коллегу, Бориса Молодцова. Он выполняет у нас на тренировках роль спарринга, поэтому есть гарантия того, что сильный игрок проведет тренировку на достойном уровне.

NK: Похоже, получается своеобразное «селекционное» поле, на котором происходит отбор, конкуренция, рост юных теннисистов?

Алексей Наумов: Да, особенно хорошо процесс идет у девочек, их у нас больше, чем мальчиков. Пользуясь случаем, хочу сказать – я, со своей стороны, стараюсь отслеживать и находить юные таланты. Естественно, что все соревнования охватить я не могу. Однако мне всегда можно позвонить, задать интересующие вопросы и предложить своих учеников в качестве кандидатов в сборную.

NK: Буквально на днях закончилось первенство России в возрастной группе до 13 лет. Гладко ли прошло формирование состава сборной?

Алексей Наумов: Прежде всего, давайте развеем мифы. Первая ракетка, наша ведущая теннисистка Алина Мазепова, травмирована. Я разговаривал по этому поводу с ее тренером, Дмитрием Медведевым. Кстати, изначально капитаном сборной должен был быть именно он. Планировалось, что Медведев поедет со своими ученицами Мазеповой и Пластовой, третья кандидатура рассматривалась.

К величайшему сожалению, сначала получила травму Мазепова, потом Вика Пластова тоже приняла решение не ехать. Как сообщил мне их тренер, «девочки очень хотят поехать – но не могут». По тем или иным причинам.

Если по Мазеповой я владел информацией где-то за неделю до отъезда, то по Пластовой ситуация прояснилась всего за два дня.

NK: Это сказалось на конечном результате?

Алексей Наумов: Конечно, если сборная едет не лучшим составом, то у выступающих за честь города стоит задача «прыгнуть выше головы». Установка у нас была – выйти из группы, а дальше уже биться и цепляться за призовые места. Не получилось. Но не могу сказать, что у меня есть какие-то претензии к девчонкам, – они играли достаточно хорошо для своего уровня и выложились полностью.

NK: Изначально планировалось, что капитаном сборной будет Дмитрий Медведев?

Алексей Наумов: Да. Чтобы было понятно: я исполняю роль старшего тренера сборной, в мои обязанности не входит выезд с игроками. Моя задача – организовать выезд, назначить капитана, утвердить список игроков. В данном случае получилось, что Дмитрий Медведев без своих учениц не поехал. Других кандидатур на пост капитана не было, поэтому пришлось ехать мне - девчонок я знаю хорошо, ситуацией владею.

NK: Не было ли давления с какой-либо стороны при формировании сборных?

Алексей Наумов: Никакого давления не было. Хочу сказать огромное спасибо Денису Лаврентьеву, который очень оперативно реагировал на все мои просьбы. Накануне выезда он взял себе в помощники Германа Шмелева, и они совместно провели дополнительный сбор. Кстати, капитаном сборной мальчиков был его помощник, Артем Пожидаев - который справился со своей задачей на «пятерку».

NK: Каков ближайший календарь выступлений сборной?

Алексей Наумов: Буквально сейчас мы готовим сборную по 14-летним, которая поедет на первенство России в Тольятти – турнир начнется 26 марта. У нас, на мой взгляд, очень сильная сборная мальчиков. Капитаном поедет Дмитрий Медведев, первым номером идет Филипп Климов, вторым – Дмитрий Морозов, победитель первенства города, третий – Ренат Сахабутдинов.

По девочкам сложилась довольно интересная ситуация. До моего отъезда в Саранск планировались кандидатуры Пономарева-Шипицина-Бахмуткина. Однако потом Сабина Георгиевна Хачатрян, тренер Бахмуткиной, попросила отпустить девочку на сборы. Я пошел навстречу – во-первых, потому что Сабина Георгиевна всегда готовит игроков для сборной, во-вторых, Бахмуткина – 99 года, и объективно пока что слабовата.

Потом случилось несчастье – буквально на днях мне сообщили, что Шипицина получила серьезную травму.

Вот такая интрига - нам уже нужно покупать билеты, а по факту в команде всего один игрок. Огромное спасибо Станиславу Кравцову, который сумел, с помощью своего таланта вести переговоры, уладить вопрос с мамой сестер Антоновых.

В результате, на сегодняшний день состав сборной такой: Даша Пономарева-сестры Антоновы, капитан – Маша Петрова.

NK: Каков общий моральный настрой сборных команд?

Алексей Наумов: Когда я принял сборную, у меня были свои представления о ней, как об институте. В мое время выступать за город было почетно – когда поднимается флаг, играют гимн. Сейчас ситуация изменилась. Мне довольно странно наблюдать, что престижность выступлений за сборную упала. Может, тренеры не очень доходчиво объясняют детям – что такое выступление за сборную.

Во-первых, для игроков такие выезды – большая польза, потому что они имеют возможность сыграть с сильнейшими из других городов. Во-вторых, они это делают не за свой счет. В-третьих, за выступления в таких турнирах начисляются рейтинговые очки – такие же, как и при участии в одиночных турнирах.

Причем, наблюдая за сборной Москвы, я заметил у них огромную конкуренцию за право попасть в сборную. Они жаждут выступать за свой город, стремятся к этому. Не могу сказать, что у нас присутствует подобная конкуренция. Ни в коем случае не хочу никого обвинять. Но сказать, что при формировании состава сборной есть ажиотаж, что у меня или моих коллег разрывается телефон от звонков потенциальных кандидатов – я не могу. Получается, что мы вынуждены вести переговоры в стиле «А не будете ли вы так любезны съездить – поиграть за Питер?» Было даже озвучено мнение – а не стоит ли нам вообще приглашать легионеров, которые бы играли за наш город? Но ведь это однозначно станет шагом назад.

NK: Проблема в идеологическом аспекте, или, может, есть финансовые вопросы? Может, Москва просто больше денег своим платит, или другие ресурсы предоставляет?

Алексей Наумов: Перво-наперво, нужна конкуренция. Нужно, чтобы было человек десять-пятнадцать, из которых можно делать выбор. А у нас, к примеру, по 12-летним девочкам, из всей когорты трое вне конкуренции. И если они не едут – результат получается заведомо другой.

Посмотрите рейтинг игроков сборной, который, кстати, используется при посеве команд. Если суммарный рейтинг сборной невысок, сложно рассчитывать на благоприятную турнирную расстановку.

NK: Что сделать в наших силах, можем ли мы изменить ситуацию?

Алексей Наумов: Думаю, что мои коллеги-тренеры должны беспокоиться о подготовке игроков для сборной. Еще раз подчеркну – двери в сборную открыты для всех, независимо от того, в каком клубе и у какого тренера занимается игрок. Нужно хорошо выступать и соответствовать определенному уровню. Только совместными усилиями мы можем запустить конкуренцию и повысить общий уровень игры.

NK: Флаги поднимали на этот раз?

Алексей Наумов: Поднимали, и гимн пели. Причем не только российский, но и мордовский. Я впервые услышал гимн Мордовии, что стало для меня полной неожиданностью.

NK: Что ж, будем надеяться, что наши рассказы помогут людям разобраться – для чего они играют в теннис. В том числе и для того, чтобы защищать честь родного города на просторах России. Хорошие условия и достойную базу для лучших город предоставляет.

Алексей Наумов: Я считаю, что нужно начинать с основ. Сначала ты выступаешь за честь своей группы, потом – за честь клуба, и уже затем – за честь города. Мы в детстве гоняли мяч за родной двор или класс, и смысл этого был нам понятен.

Теперь же родители нередко задают вопрос: «Играть за город – а зачем это надо?» Мне такие разговоры слышать достаточно обидно. Ведь это – твой родной город. Неизвестно, кем ребенок станет в будущем. Но если он в юном возрасте стал чемпионом Санкт-Петербурга, защищал его честь – этим можно будет гордиться всю оставшуюся жизнь.


 




Бармалей, 17.03.2012 13:03:48
Во! Наконец то здравый голос ТРЕНЕРА слышен.Наумова знаю давно.Он реальный ТРЕНЕР.кого попало с улицы не берет.и выгнать не работающего для него не вопрос.Поэтому и слывет среди питерских тренеров "космонавтом".)))

Инь, 17.03.2012 16:03:19
Интересно, а где же Гасымова(20-РТТ),Шипицина(34...),Винницкая(42...)?Что они хуже Антоновой Е.(80...) или у них тоже травмы?Получается,что девочек много,а поехать некому...Стоит ли упрекать молодое поколение в нежелании выступать за честь города, когда наш известный тренер предпочитает для своего ученика поездку не на командный чемпионат страны, а на сборы!

Бармалей, 18.03.2012 08:03:35
Вы хоть интервью читали?))) У Шипицыной ТРАВМА. А Милана у нас теперь Всеволожская)))

михаил, 18.03.2012 14:03:02
Тяжело привить нашим теннесистам "любовь " к сборной родного города.Может потому,что город очень мало делает для этого?Какой стимул у игроков?Совсем немного бесплатного времени(которое не всем удобно) и спортивный костюм(одинакового размера для всех)-вот,что получает у нас игрок сборной города.Чем город помог призерам первенства России Епишевой,Яковлевой,Востриковой,Магай?Ответ:ничем.Всё как лежало на плечах родителей ,так и лежит.

Ян, 19.03.2012 00:03:24
Поддержу Михаила.Пока поездки детей на ЧР оплачивают родители-ну и с какой радости? Из чистого патриотизма?)))

Полина, 19.03.2012 02:03:55
А я думаю,что прежде всего именно Вы, Алексей Наумов должны и беспокоиться о подготовке игроков для сборных команд, а не намекать на коллег тренеров,именно Вы, А.Н. должны не ,, наблюдать" падение престижа выступления за сборную, а наоборот его поднимать, именно Вы А.Н. должны поднимать моральный настрой в сборных командах, а не жаловаться нам об этом с трибун, т.к. именно Вы и проводите тренировки этих сборных команд,именно Вы А.Н. должны об`яснять детям что такое выступление за сборную и приводить такие аргументы, что бы появлялась конкуренция, именно Вы А.Н. должны назначить такого капитана, у которого получиться поехать ради сборной СПб, а не только ради своих учениц, именно Вы А.Н. должны вести переговоры ,, А не будете ли вы так добры с`ездить и сыграть за СПб, потому что именно Вы А.Н.- Старший тренер сборных команд и это Ваши прямые обязанности.И именно Вам А.Н. предоставили хорошие условия и достойную базу!

Ян, 19.03.2012 21:03:11
Что то мне подсказывает.что это явно не Полина писала)))

михаил, 20.03.2012 10:03:14
Алексей,вы читаете комментарии?

viktor, 21.03.2012 10:03:20
Думаю что Алексей читает все что связано с теннисом,в этом плане и в плане тренировок он фанат в хорошем смысле.Но есть но по команде 14лет.Щипакину с тренировок выгнал хотя она могла тренироваться и до этого ездила за команду но не угодна она Леше,а потом СТАС предложил поехать за команду, а не Алексей,за 11 дней до отъезда нормально,вы ребята скомкайте свой график мы же на вас плюнули а вы утритесь так получается.Естественно отказались ехать, не надо забывать о самоуважении игроков.А не говорить высокопарные слова о почетности выступления за команду патриотизма у ребят и так хватает,а вот уважения к ним и внимания со стороны федерации не особенно.

Инь, 30.03.2012 20:03:18
Алексею Наумову- Кто же выиграл одиночку из наших девочек в матче с Саратовской областью - Даша или Марина?

игрок, 31.03.2012 13:03:03
у Даши соперница была намного сильнее , чем у Антоновой! Маша знала ,что делала! Антоновы проиграли бы Эстерман в нули!

Ян, 31.03.2012 13:03:02
Господи.И здесь срач....ЛЮДИ! Это дети,и вы формируете их будущее.И сестренки Антоновы и Даша хорошие спортсмены и девочки.Зачем вы их ссорите??

Инь, 31.03.2012 14:03:01
У г-на Шорикова на сайте дана информация о том, что Даша выиграла у Эстерман, а на сайте ФТР- проиграла ей.Кто же выиграл?Важна правдивая информация, а провакационные заявления о том, кто у кого выиграет, никого не интересуют.

, 31.03.2012 14:03:11
хорошие и только!)

, 31.03.2012 14:03:18
Ян, никто никого не ссорит!Антоновы и Пономарева - средненькие игроки! и это правда! жаль, что сборная города настолько слаба!

, 31.03.2012 15:03:04
сборная девочек-позорище!

вИка, 31.03.2012 17:03:36
у Даши нулевая физическая подготовка; Антоновы тоже задыхаются очень быстро. Кто набрал такую сборную? В сборную берут по рэйтингу?

москвичка, 31.03.2012 18:03:44
Антоновы вообще ноль, физически и по игре!!! Абсолютно неперспективные в теннисе девочки! Смешно ,что у Питера такая сборная!))))

, 31.03.2012 18:03:44
А Наумову наплевать на сборную))) С 12 до 14 он занимается своими учениками!

вИка, 31.03.2012 18:03:47
Я видела как Наумов треннирует сборную: все родители должны уйти с кортов а после этого само собой начинается халява. Тренера на корте нет и не придвидется, а что делают дети? Играют в квардратики! И где же тренер? Ответьте мне пожалуйста Алексей.

, 31.03.2012 18:03:47
сборная Ленинградской обл. гораздо сильнее!!!

Серж, 31.03.2012 19:03:35
Наумов слишком высого мнения о себе! а сборную собрал-смех!!!) про Пономареву говорил,что никакая а в сборную взял)а Антоновы- вообще ни о чем

12345, 31.03.2012 20:03:38
ага,конечно-прям все играть не умеют,зато здесь все собравшиеся просто супер теннисисты

Ян, 31.03.2012 20:03:55
А кто у нас "о чем"?????))))))

Инь, 31.03.2012 21:03:48
Пономарёвой с самого начала не повезло с тренером. Попала бы в хорошие руки, результаты сейчас были бы другими.Техники - нет, физподготовка слабая. Да и сейчас она, кажется, занимается у молодого тренера. Что он может ей дать, не имея опыта? Девочка она талантливая, с хорошими данными, только развивать их нужно и больше возить по турнирам.(Это моё мнение, как тренера)

Пономарёва, 31.03.2012 21:03:50
Ну спасибо вам всем дорогие обосрали как могли сами то что из себя представляете!?? На корте я задыхалась потому что была после болезни,первенство по 14 летним играла уже болея и получила осложнение, а сейчас я в превосходной форме и физике моей каждый позавидует!!! и мне очень интересно кто же это пишет !!! НЕ НАДО ПИСАТЬ ЕРУНДУ!!! И Антоновых пригласили съездить за сборную именно Мы!!! А лен. обл. не вышла даже из подгруппы!!!

юля, 31.03.2012 22:03:22
кто в Питере играет лучше нынешнего состава? хоть на этот раз сборная была нормальная,зачем поливать всех грязью,я не понимаю,сами в теннис играть не умеете-остальных не трогайте

., 31.03.2012 22:03:49
Да ладно, вам, завистники))) девочки очень хорошие, мало кто в Питере есть более способный, добавят офп, тактики и др. Не тот возраст еще, чтобы судить серьезно.

Димон, 31.03.2012 22:03:37
Антоновы лучшие вон Марина вообще уже te выигрывают вы о чем ребята?

viktor, 31.03.2012 23:03:05
Девочкам надо сказать спасибо что не взирая ни на что взяли на себя смелость и ответственность поехать на турнир и сыграть, да вот они сыграли как смогли они старались я думаю и проигрывать явно не хотели.СПАСИБО ДЕВЧЕНКИ .А вот что на тренировках команды по младшим можно увидеть учеников Алексея которых в команде близко нет это да они этого и не скрывают и говорят открыто что у них стало больше тренировок за счет времени команды

Партнер, 31.03.2012 23:03:50
Для того, чтобы дети достойно прославляли свой город, надо ПРЕЖДЕ ВСЕГО ИСКАТЬ ТАКИХ ТАЛАНТОВ И ПОМОГАТЬ ИМ, хотя бы немного. Только искать не среди 12 летних и старше, а лет так на пять пораньше. Наумов здесь ни причем. В городе с его приходом хотя бы сделана попытка создания института сборных. Для нормальных успехов сборной на уровне страны надо иметь минимум два три состава потенциальных участников. Для Питера это не так сложно. А вот для работы теннисного аппарата (федерация, ДЮСШи (неграмотно сорящие людскими деньгами), руководство клубов - все до единого прикрывающиеся "работой с детьми и развитием спорта", чтобы иметь землю для бизнеса, тренеры). Страдает главное - система спортивной подготовки в теннисе на уровне города, она медленно угасает. Не способны тренеры в одиночку готовить хороших игроков на уровне страны потому, что во-первых у молодых не хватает опыта работы; старики не готовы уже, да еще не хотят передавать опыт, а руководство любого рода теннисных структур аб

Ян, 01.04.2012 01:04:15
И по рейтингу и по игре пока никого в городе рядом с Дашей и сестрами просто нет.И зачем обсирать лучших на сегодня?Зависть- БЕДА питерского тенниса.

вИка, 01.04.2012 07:04:30
Пономаревой. Даш я к тебе ничего плохово не имею, но уже много играю и уже кое что понимаю в теннисе. У тебя хороший рост, но Тебе срочно надо похудеть и занятся ОФП. Ян. Рэйтинг не о чем не говорит. Самая слабая может играть турниры каждую неделю и иметь много очков, а а другая играет один турнир в месяц и выигрывает.

вИка, 01.04.2012 07:04:45
Ян. Не согласна с Вами ,по рэйтингу и по игре рядом с Дашей и сестрами никого нет, Если Кристина им проигрывает это не значит что остальные не на что не способны!

, 01.04.2012 09:04:00
Димон, ты лучше себя защищай! тоже играешь не очень!

, 01.04.2012 09:04:34
Если это лучшие в Питере, то очень и очень жаль! Тенниса в городе нет! Кто ставил технику Пономаревой? а Антоновым Петрова? Девочки они может и хорошие, но на корте им наддо много проблем решить!

, 01.04.2012 09:04:30
Пономаревой,если она болела вообще не надо было ехать! она кажется ни одного матча на команде не выиграла! а по игре девочки ничего выдающегося не показывают! обычные средние игроки-таких пруд пруди!

viktor, 01.04.2012 09:04:57
И по рейтингу и по результатом и другие рядом есть так что не надо...Да и парный рейтинг и результаты тоже надо учитывать.Есть и в рейтинге TE кто выше сестер,все моменты надо смотреть

, 01.04.2012 09:04:20
Ян, вы что-то очень активно защищаете Антоновых-пономаревых! собираетесь с ними тренироваться? где вы уже только не тренировались! как только Кристина проигрывает - скандал и уход к другому тренеру! ваша девочка напугана очень, такие не могут показывать хорошие результаты!

Ян, 01.04.2012 09:04:57
А кто их обыгрывает?)))) Гасымова и Леоненко могут,но играют за ЛО,Винниццкая,Холодная,Шипицина.да могут,Еще то кто?.вИка,а вы можете?)))

другой тренер, 01.04.2012 09:04:36
Ян, вы считаете что в городе эти девочки лучшие? не смешите! Даша ленивая,трудиться не любит и не будет! Антоновы думают о себе слишком много, а играют никак!физику можно добавить, а вот кто их научит играть.Девочки деревянные , не пластичные.

юля, 01.04.2012 10:04:28
Мне даже интересно узнать кто такой "другой тренер" ,вы сами то лучше Пономаревой играете?!сомневаюсь..ну и кто играет лучше Антоновых?только народ не смешите:)

юля, 01.04.2012 10:04:02
Вот в международный рейтинг вообще не копайте,кто в питере вообще Te выигрывал?!а в 50 стоит?никто,кроме Антоновых ну вот и молчите,потому что эти 3 и так лучшие в городе по всему

999, 01.04.2012 10:04:49
Ой а вот Диму вы вообще не трогайте,если лучшие тк лучшие,то не надо завидовать

1344, 01.04.2012 10:04:52
Ааа!теперь у нас ещё и морозов играет не очень! Поливающие всех здесь грязью вообще ничего из себя не представляют!в городе лучше него точно нет!

999, 01.04.2012 10:04:21
ВИка а вы вообще сами то в теннис играете?вряд ли потому что те кто играют в теннис в Питере знают реальное положение вещей,зачем здесь что то обсуждать, эти 3лучшие по всему:)

, 01.04.2012 10:04:02
Юля, а вы то кто? это судья Юля?ахахах) в теннисе вы понимает много! Да плохо играют Антоновы, и плохо , что этого не понимают! И плохо вдвойне, если они лучшие!

Ян, 01.04.2012 10:04:38
Еще есть Полина Бахмуткина.Очень хорошая и прогрессирующая.еще немного-всем мало не покажеться))) Еще фамилии знаете? Кто ЛУЧШЕ на СЕГОДНЯ? Если они "деревянные",то кто "гуттаперчивый"?))))

Ян, 01.04.2012 10:04:52
01.04.2012 05:04:20 На этот пост-на вопрос о смене тренера я уже ответил в другом комментарии в интервью АМ.Если не знаете-не пишите.И Кристина благодаря АМ долго кому проигрывала,а мы все терпели.Ждали работы от АМ.А дождались пустозвонства)) одного....))) Кто из АМских детей чего то достиг за этот год? Ну которые "не напуганы"???

, 01.04.2012 11:04:08
Юля , наверно верный помощник Кравцова, не смешите народ вы!!! Уж вы то помолчите, уж вы то в этом разбираетесь никак!!! А Антоновы, Пономарева только насмешили!

., 01.04.2012 11:04:05
Нда... взрослые люди, которые сами ничего в жизни не достигли, уже до обливания грязью детей добрались.... грязный питерский теннисный мирок. И Даша, и сестры Антоновы, и Кристина - все могут и способны на большее, очень многое зависит от тренеров и Федерации. Давайте пожелаем девочкам удачи и будем верить в них, а не обсуждать.

, 01.04.2012 14:04:12
Сборная Питера должна быть как минимум на втором после Москвы месте! не надо набирать в сборную по случайным результатам !!!!

, 01.04.2012 15:04:22
Пономарева, а кто это мы ?(Антоновых пригласили съездить за сборную именно Мы!!!) теперь ты и еще кто-то приглашает прокатиться за сборную?

доброжелатель, 01.04.2012 15:04:37
Наумов как главный тренер сборных команд СПб не годится!!!

, 01.04.2012 16:04:27
Пономарева, если бы вы были в подгруппе ЛО, вы бы не вышли точно!!! так что помолчи и учись спокойней относиться к критике в твой адрес!

Ян, 01.04.2012 17:04:06
Юле. А я догадываюсь,кто под этим ником пишет.Не переспорите)))

михаил в., 01.04.2012 18:04:22
Девочки вы молодцы.Вам очень повезло ,что вы увидели уровень игры многих хороших игроков России.Какие бы тренеры вас не тренировали ,вы сами должны тренировать свой спортивный характер и упорство.Спорт-это большой труд.Удачи.

Lena, 01.04.2012 20:04:25
Что ж вы все такие умные то?????? Сами съездили бы и сыграли! Как смогли так и выступили,учитывая,то что для сборной ничего не делается они и так показали хорошие результаты,мальчики вообще провели одну совместную тренировку за день до отъезда,так что нечего здесь поливать всех грязью.....

http://juniortennis.ru/news/de, 01.04.2012 20:04:05
На пару выходят Филипп Климов и Ренат Сахабутдинов против Сергея Лысова и травмированного Ивана Михайлюка. Самарцы повели 2:0, но питерцы отыгрались и взяли сет 6:3. …Как потом оказалось, питерцы опаздывали на самолет. Во втором сете в течение 5 минут они с веселыми ухмылками «пропороли» все мячи (что подачу, что прием) в сетку, чем шокировали и соперников и зрителей. Так же ухмылялся и питерский, с позволения сказать, капитан. Решающий тай-брейк они выиграли 11-9…Схватили сумки и бегом выбежали из зала…бронза – у Санкт-Петербурга… Достойно ли такое поведение турнира уровня Первенства России? Я бы назвал его неспортивным! Осталось ощущение хамского пренебрежения к соперникам и высокомерия. Хотя, может быть Санкт- Петербург стеснен в средствах и не может спланировать транспортные расходы своей теннисной команды…http://juniortennis.ru/news/

999, 01.04.2012 23:04:55
Новый поток грязи,кем вы себя возомнили?!я думаю что по уровню Антоновых,вы даже в подметки не годитесь,по крайней мере она выйграла турнир Te второй категории,не лучше ли промолчать?!

Lena, 01.04.2012 23:04:25
О чём вы вообще здесь рассуждаете???? Вы обливаете грязью детей!!!!!!! И то как сборная мальчиков не очень красивым способом выйграла бронзу-это вопрос не к детям,а к капитану,который торопил их на самолёт!!!!!!!!! и назовите фамилии тех кто достоин по вашему мнению был выступать за сборную....... я не вижу больше других кандидатур!!!!!эти все ребята достаточно удачно выступают в турнирах TE и многие доходят до финалов.....

михаил в., 01.04.2012 23:04:56
прекратите обижать детей!это низко!Филипп и Ренат так играли потому,что им так позволили играть.Давайте разберемся кто и почему?Ответ у всех уже всплыл.

12345, 02.04.2012 00:04:51
","-объясните пожалуйста,если Антоновы не умеют играть,то как Марина выйграла te 2 категории ?мне кажется вы просто завидуете

Ян, 02.04.2012 00:04:13
Еще раз повторюсь-злобная грязная зависть не поможет не поехавшим на ЧР туда поехать.сначала обыграйте Антоновых и Пономареву,а потом голос подавайте.Девченки молодцы. Михаил-так ведь это из года в год.всегда.Престиж города чиновников от спорта точно не интересует.или только за счет родителей)))

Slav, 02.04.2012 00:04:06
Juniortennis, после прочтения Вашей статьи тоже остались разные неприятные ощущения. Однако называть поведение "неспортивным" - это уже не ощущения, а фактическая оценка. И что значит "питерский, с позволения сказать, капитан"? Кто Ви такой, чтоб судить-рядить направо и налево?
Поосторожнее транслируйте свои ощущения на всеобщее обозрение, даже если они обоснованы. Ваш искрометный юмор питерские читатели, к примеру, могут неправильно истолковать. Подкалывать про "стесненность в средствах", к примеру, можете свою маму. И даже, вполне возможно, по шее не получите в ответ.
Что там было на самом деле, при случае спросим у Наумова.
P.S. Вспомнилось, кстати как снимали наших юных чемпионов по хоккею с авиарейса :)

viktor, 02.04.2012 08:04:34
Юле,по рейтингу TE,Антоновы в 50 не входят одна 64 вторая 182.в пятидесяти только Щипакина она 33,это не в обиду ,по факту

михаил в., 02.04.2012 10:04:26
Slavу,Хотелось бы услышать мнение Наумова не при случае,а конкретно по теме.

Ян, 02.04.2012 10:04:49
Виктору.но по факту у нас только М.Антонова тэешку выигрывала.причем второй категории.

Slav, 02.04.2012 11:04:56
Михаил в., у нас здесь некое подобие "общественной трибуны". Каждый высказывается добровольно, никаких обязательств или жестких договоренностей об отчетности нет. Поэтому у меня была такая обтекаемая формулировка. Надеюсь, что Алексей отреагирует и прояснит ситуацию, но вот обещать этого не могу :)

москвичка, 02.04.2012 13:04:36
моя дочь играла турнир в белоруссии , который выиграла Антонова. Там был не теннис, а испытание на выживание +7 на корте! теннисом там и не пахло!

., 02.04.2012 14:04:57
Москвичка, уточните, пожалуйста, почему "теннисом там и не пахло"? Выиграть при некомфортных, мягко говоря, условиях, это поступок для ребегка, лишь подтверждает наличие силы хаоактера и воли к победе.

Ян, 02.04.2012 14:04:39
Москвичке.А в Питере зимой в дутиках редко теплее)))) Вам,привыкшим к лафе не понять))) А так...условия равные для всех.Не правда ли?))

, 02.04.2012 15:04:18
получается не равные,если в Питере привыкли играть при таких условиях))))

Ян, 02.04.2012 17:04:39
точно,фора по морозу была)))

Наблюдатель, 02.04.2012 18:04:38
Если Антоновы лучшие игроки в городе, то очень печально! Тренеры, минус вам! И еще: если игрок А выигрывает у игрокаВ,а игрок В выигрывает у игрока С, это не значит , что игрок А выиграет у С!) Сборную пригласила Пономарева и еще кто-то Мы! Что вы хотите?

Ян, 02.04.2012 20:04:03
А КТО еще то? Фамилии можно? А то как то неконкретно))

, 04.04.2012 08:04:52
Яну,Антонова в хороших условиях проиграла в первом круге ТЕ девочке из квала!)))

Ян, 04.04.2012 10:04:18
Бывает.квал в ТЕ сильный бывает...И что?

Ян, 04.04.2012 10:04:36
Мы же говорим здесь про сборную и ее состав? Другие то кандидаты есть? И даже по рейтингу 1.Пономарева 2.Антонова М.

, 06.04.2012 13:04:21
а игра у них плохая!

Ян, 06.04.2012 14:04:57
А у кого лучше? Мне вот тоже не нравится,как играет С.Стосур)))) И слева не умеет,и бегает плохо,но однако в десятке давно достаточно)))Как говорится-игра забывается,результат остается.

, 06.04.2012 17:04:36
с кем вы сравниваете?) тут и не игры и результата особо нет! повезло по сетке - результат!!!! в этом возрасте на игру смотреть надо прежде всего!

Ян, 07.04.2012 00:04:10
Верю.Только тогда в Питере вообще смотреть не на кого)))

, 07.04.2012 11:04:03
но не на Пономареву-Антоновых же смотреть! очень плохо если это лучшие

Ян, 07.04.2012 13:04:28
Кто лучше? Назовите пожалуйста.А то как то голословно все))

999, 19.04.2012 15:04:21
Ой а вот Диму вы вообще не трогайте,если лучшие тк лучшие,то не надо завидовать

, 20.04.2012 19:04:00
Морозов-лучший))) не смешите, рыдает на корте, играет плохо, трус! И это сборная!

, 22.04.2012 21:04:42
Товарищ ,(запятая) вы может всё таки по факту назовёте достойных по вашему мнению игроков!? А то этот плох,этот рыдает,эта без техники...... Ну почему вот сборная мальчиков входит в 10 по России и не умеющий играть по вашему мнению Морозов -5 по России! Кого надо было отправлять то???????

:), 24.04.2012 15:04:31
Ну что вы все на детей набросились!!!! Команду на Россию возит капитан команды! Он должен настраивать игроков, помогать советом. А на деле у девочек капитаном поехала Петрова, а капитан сборной мальчиков, Дима Медведев, заслуживает отдельного обсуждения!!!!! Там капитаном была Юлия Климова))))) Она и руководила - кто какие матчи играет, кого снимать с матча, и когда команде уезжать. И поведение этих персонажей обсуждала вся теннисная общественность России. Так ведь за все это они еще и деньги с родителей игроков сборной вымогают!!!!! И поездка получается не столько престижной , сколько накладной! И не все родители готовы платить, когда речь заходит о выступлении за команду. А капитаны рассматривают поездку как очередной способ заработать. А как выступит команда - ну видимо как получится!!!! Сборные могли бы сыграть лучше при хороших капитанах))))))

Алекс, 23.05.2012 14:05:50
Тюлень рулитт!!!

Николай Николаевич, 18.07.2012 22:07:42
Друзья,скажите о тренере Скворцове.Что и как.Кого воспитал,методики тренировочного процесса и .т.д.

, 21.07.2012 23:07:19
Скворцов никого не воспитал! Тренер никудышный!

(?), 07.08.2012 14:08:32
Даже интересно кто в Питере обыграет Антоновых и Пономареву? Согласен с Яном, назовите фамилию! А то что набирают в сборную в первую очередь своих "любимчиков" давно понятно

, 09.08.2012 19:08:32
уровень игры Антоновых и Пономаевой очень плохой!

!!, 11.08.2012 00:08:58
Плохой не плохой,а в августе антонова 9 по россии,пономарева 12

, 12.08.2012 22:08:52
Ну и что? Сделать рейтинг можно любому среднему игроку) проконсультируйтесь у Ракова

:), 30.08.2012 02:08:00
Николай Николаевич, упаси вас боже идти к Скворцову!!!!!!! Это потраченное время и деньги. Он загубил много теннисистов своей "великой методикой". Детям потом долго и мучительно восстанавливали технику другие тренера. Не ведитесь на его болтавню - лучше поищите ТРЕНЕРА!!!!!!! А что касается учеников , которых воспитал ОН - то их просто нет!!!!! Талуенко пришла к нему уже чемпионкой города (если не ошибаюсь). И к тому же с хорошими данными. Только вот после полугода тренировок результаты упали. И еще есть игроки, которые до встречи со Скворцовым на соревнованиях РТТ доходили до четвертьфинала стали проигрывать в первом круге, а дальше и в подвале !!!! Он не профессиональный тренер, способный подготовить игрока, да что там , просто научить играть в теннис!!!!!!! Правда , болтает хорошо!!!!!! БЕРЕГИТЕ УШИ!!!!!!

, 30.08.2012 23:08:47
Морозов после Скворцова (насколько я знаю) год или два исправлял технику)))))))

Николай Николаевич., 31.08.2012 23:08:27
Спасибо.Понял.Тогда прошу посоветовать ТРЕНЕРА.Надеюсь слово с большой буквы говорит о многом...

, 01.09.2012 14:09:55
Красько-Еремеева Анна Григорьевна! больше тренеров-профессионалов в городе нет!

:), 01.09.2012 19:09:54
Николаю Николаевичу. В городе есть хорошие тренера, которые работают профессионально. Многое зависит от возраста ребенка и Ваших желаний. Если до 14 лет, то можно поискать тренеров у которых есть группы и индивидуалки. Лучше попробовать обратиться в теннисные клубы. Их не много.(Я имею ввиду не просто корты,а детские спортивные школы). Посмотрите у кого тренируются играющие дети.

Николай Николаевич, 08.09.2012 22:09:05
Спасибо ещё раз,только не проще ли назвать ИМЕНА и адреса спортшкол.......Понятно,что пойдут ;комментарии;,но всё же.

Ян, 09.09.2012 23:09:02
Именно поэтому и не говорят)))

nuna, 19.09.2012 11:09:32
Действительно,хотелось бы примеров школ.Сами же говорите,что можно нарваться на тренера,который хорошо говорит,а потом переучиваться!

Игнат, 18.10.2012 23:10:46
Что значит кто обыграет в Питере Поноиареву и Антоновых. Игры Антоновых не отслеживал, а вот Пономареву Милана гасымова обыграла на первенстве СПб.

, 20.11.2012 13:11:22
Опубликованы списки сборных команд города. Почему кандидаток до 17 лет шесть, а до 15 лет девять? По какому принципу отбирались кандидаты?

, 20.11.2012 13:11:03
Долго еще Наумов будет старшим тренером сборных команд города? Давно пора рассмотреть другие кандидатуры!

, 21.11.2012 11:11:24
А к какому чемпионату готовится взрослая команда города, если командный чемпионат России по взрослым упразднен, и ни каких других нет. Но время для них как для членов команды выделено.

Инь, 22.11.2012 17:11:43
ФТ СПб: "В связи с поступившим заявлением от Наумова А.Л. по семейным обстоятельствам он освобождён от должности старшего тренера спортивных сборных команд Санкт-Петербурга по теннису (юноши и девушки до 15 и 13 лет). С 1 декабря 2012 года исполняющим обязанности старшего тренера спортивных сборных команд Санкт-Петербурга по теннису (юноши и девушки до 15 и 13 лет) по согласованию с президентом Санкт-Петербургской Региональной общественной организации «Спортивная Федерация тенниса» В.Н.Прокофьевым назначен Кузнецов Александр Владиславович."

Поделись своим мнением - оставь КОММЕНТАРИЙ

Если у Вас есть что сказать по теме - высказывайтесь! Просьба воздержаться от явной грубости и хамства. И уголовный кодекс давайте чтить - разжигание расовой, религиозной и прочих заморочек будут пресекаться в корне :)