Опубликовано 20.06.2011, автор NaKorte


 

АНОНС: Клубно-абонементная система как оптимальное решение теннисного вопроса ОСЕНЬЮ 2017 г.
ВСЕХ желающих играть в теннис приглашаем принять участие в клубно-абонементной системе на базе петербургского клуба "ДИНАМИТ" (пер. Челиева, 13)

КЛУБНЫЙ ВЗНОС в ОСЕННЕМ (2017) сезоне:

  • Разовое посещение - 700 р.
  • Абонемент на 5 тренировок - 3000 р.
  • Абонемент на 10 тренировок (будние или выходные дни) - 5000 р.

Подробнее о клубно-абонементной системе на Динамите



В деревне Гадюкино идут дожди,
а на Уимблдоне – очередной прибыльный год

Опубликовано
20 июня 2011 г.

Не успели мы еще отойти от масштабного реалити-шоу под кодовым названием «Свадьба в королевской англосаксонской семье» (которую все мы, прильнув к телевизору и едва сдерживая слезы радости, смотрели по нашему государственному каналу), как в оплоте демократии и свободы, в самом сердце добропорядочного человечества, начинается очередной – 125 по счету – теннисный турнир

«Уимблдон»

.

Правдивый и искренний ресурс BBC опубликовал небольшой материальчик об Уимблдоне, который станет интересен для ознакомления нашим любителям тенниса. Особенно если перевод его доставлен не менее правдивым и совестливым перевордчиком – Ослом Доброй Воли.


По мере того, как 125 Уимблдонский Чемпионат набирает обороты, всем интересно – что заготовила погода на ближайшие две недели

Уимблдона

. Фантазирует на эту тему и шеф турнира Wimbledon.

Однако шеф Ян Ричи - директор уимблдонского Всеанглийского Клуба - не особо переживает по этому поводу. У них ведь есть КРЫША – над центральным кортом

Уимблдона

в 2009 году соорудили раздвижной потолок, который вселяет уверенность, что ни один день великого турнира не пойдет насмарку.

Однако еще до того, как была построена крыша, непредсказуемая британская погода не в силах была подмочить боевой дух или жажду наживы устроителей

Уимблдона

.

В прошлом году, к примеру, нарубили 31 миллион фунтов стерлингов чистогана, или прибыли. То бишь, эта сумма осталась после того, как Всеанглийский Клуб в Уимблдоне изъял из кассы все, что посчитал причитающимся себе за праведные труды (операционные издержки).

Да и в среднем за последнюю пятилетку доход от

Уимблдонского турнира

колебался в районе 25 – 30 миллионов фунтов.

И все мани, до последнего пенни, передавались честными уимблдонцами Ассоциации Лаун-Тенниса (Lawn Tennis Association – британская федерация тенниса, сокращенно LTA).

Нет, были конечно и завистники, у которых хватало наглости обвинять LTA в том, что она недостаточно трудится на ниве улучшения качества британского тенниса. Хотя, объективности ради, стыдоба у них та еще – в мужской первой сотне один Энди Маррей (который бьется, как рыба об лед, чтобы выиграть таки Уимблдон - на потеху англосаксонской публике), а в женской – две представительницы туманной страны - прародительницы тенниса.

Однако мистер Ричи суров и адекватен: «Мы работаем, исходя из того, что у нас есть задача: провести Чемпионат под названием

Уимблдон

. Ее и выполняем. А уж что сделает LTA с заработанными нами манями – это их проблемы».

(Бурные аплодисменты)

Китайский интерес

Уимблдон больше половины гешефта поднимает на продаже прав телепоказа турнирных игр . Торговля идет бойко – мероприятие теперь могут смотреть зрители в 185 странах мира!

Если верить мистеру Ричи (а как же ему можно не верить?),

Уимблдон

круче всего приподнимался в конце 80-х и начале 90-х годов прошлого столетия. Кассу сделали во многом благодаря German TV. Немцы усердно болели за своих игроков, Бориса Беккера и Штеффи Граф – которые как раз тогда были на вершине своей карьеры.

Сейчас подобная волна интереса поднимается в Китае и Азии в целом. Ли На стала первой представительницей Китая, которая смогла выиграть турнир Большого Шлема. И произошло это совсем недавно – на French Open 2011.

«Мы уже ведем переговоры с CCTV (это госканал Китая) о телетрансляциях с

Уимблдона

в этом году. Может, и договоримся до чего-нибудь», - не скрывает ничего мистер Ричи.

И тут же признает (искренний бизнесмен и настоящий джентльмен) – потенциальные доходы не станут золотым дождем, по сравнению с бюргерской Германией.

«Плата за права на показ, которую принято платить в Китае, не настолько высока [как в других странах]. Однако там аудитория исчисляется десятками миллионов человек», - говорит директор

Уимблдона

.

Не забыв при этом добавить, что делается все это – не корысти ради. «Нам очень важно, чтобы Уимблдон увидали во всем мире»

(Несмолкающие аплодисменты, дамы утирают слезы умиления)

Официальные партнеры

Уимблдона

.

Не менее важный источник доходов Уимблдонского турнира – спонсоры. Или, как их любят здесь называть – официальные поставщики.

Вы, кстати, в курсе, что Уимблдон – единственный из четырех турниров Большого Шлема, который не отвлекает ни зрителей, ни игроков рекламой на кортах?

Вместо этого предприимчивые потомки добропорядочных британцев вступают в долгосрочные взаимоотношения с крупными брендами. Которые с удовольствием предоставляют турниру Уимблдон свои товары и услуги.

Самый давний официальный поставщик – Slazenger. Его мячами на

Уимблдоне

играют с 1902 года.

В этом году к списку официальных друзей добавили Sony, которая поучаствовала в обеспечении 3D-трансляции обоих финалов и мужских полуфиналов; Jacob’s Creek – заменит Blossom Hill в качестве поставщика винца. Lavazza заменила отправившегося отдохнуть Nescafe – понятно, что и кофе зрителям Уимблдона теперь придется пить Lavazza.

Что характерно, поставщики совсем не обижаются на то, что их лишают возможности обвешать своими баннерами все вокруг. Ведь просто быть вместе с

Уимблдоном

– это уже коммерческий успех и счастье.

Hertz, предоставляющий автомобили для транспортировки игроков в течение уимблдонского Чемпионата, утверждает, что это самое важное корпоративное событие в их международной деятельности.

«Традиции тут обручены с модернизацией», - говорит Мишель Тарид, президент Hertz International.

Сейчас Херцы как раз посредине пятилетней сделки с турниром из уимблдонского предместья. Компания подтягивает пояса, урезает расходы – рынок ведь ползет вниз. Однако затраты на

Уимблдон

обрезать не собираются.

«Иногда турнир содержит в себе особую ценность, которую измерить трудно. Однако именно она важна в сфере услуг – где во главе угла лежат взаимоотношения с клиентами». Так говорит мистер Тарид. Что однозначно доказывает – он даже не в курсе, что такое «откаты».

«Эгалитарность»

Уимблдон всегда настаивал, что наживаться на билетах – последнее дело. И что доходы от их продажи составляют лишь малую часть общего навара.

Корпоративным клиентам продают не более 10% билетов на Уимблдон. Большинство же тикетов на центральный, 1 и 2 корты распределяется посредством "общественной жеребьевки". Записываются все желающие получить вожделенные билеты в общий список. А потом компутер случайным образом выбирает из списка счастливых обладателей билетов. Это мистер Ричи называет «наиболее эгалитарной» системой. (Ох и умница же этот мистер Ричи. Мы вот с воплями разрушали совок за то, что он был уравнительным. А он взял французское слово с тем же значением «уравниловка» – но как звучит, и смысл уже совсем другой, евростандартный).

Однако повод для недовольства найти можно всегда. Есть на

Уимблдоне

один забавный билетик, называемый «долгосрочным билетом-сертификатом». Выдается на пять лет, с 2011 по 2015 годы, и дает право посещать Центральный Корт каждый турнирный день в течение этих пяти лет. Стоит недорого – всего 27 тысяч 750 фунтов стерлингов. Так вот, это единственный билет, который можно продавать с рук. Ну и заработать себе на булку с маслом и Lavazza с молоком. Что искренне задевает любителей уимблдонской эгалитарности.

Однако мистер Ричи снова отвлекает нас от подсчета чужих доходов. Ведь популярность Уимблдона год от года растет благодаря совсем другому ключевому элементу.

«Ключ к успеху турнира – это игроки, которые весьма высоко ценят это мероприятие», - подытоживает мистер Ричи. « В конце концов, все вокруг них ведь вертится».


Вот так предприимчивые англосаксы снова преподнесли нам урок. Спокойно и уверенно плодят и множат они свои миллионы. А мы, даст бог, в этом году еще понаблюдаем, как загибается Saint-Petersburg Open. И посетуем на рыночную несостоятельность как национальную особенность. Или, может, лучше полистаем страницы истории, где в занимательной и доступной форме описано, как Велики Бриты накапливали свой первоначальный капитал? Вот ссылочка – сходите почитайте, познавательно.

Всеми копытами
за эгалитарность тикетов
для гуманоидов всех стран
голосовал
Осел Доброй Воли


 

КОММЕНТАРИИ


Поделись своим мнением - оставь КОММЕНТАРИЙ

Если у Вас есть что сказать по теме - высказывайтесь! Просьба воздержаться от явной грубости и хамства. И уголовный кодекс давайте чтить - разжигание расовой, религиозной и прочих заморочек будут пресекаться в корне :)