Опубликовано 16.07.2009, автор Creyda


 

АНОНС: Клубно-абонементная система как оптимальное решение теннисного вопроса ЛЕТОМ 2016 г.
ВСЕХ желающих играть в теннис приглашаем принять участие в клубно-абонементной системе на базе петербургского клуба "АРСЕНАЛ" (пр. Металлистов, 51)

КЛУБНЫЙ ВЗНОС в ЛЕТНЕМ (2016) сезоне (цены в рублях):

  • Разовое посещение - 300 р. (в выходные - 500 р)
  • Абонемент на 1 месяц - 2000 р.
  • Абонемент на все лето (будние или выходные дни) - 4000 р.
  • Абонемент на все лето (без ограничений) - 6000 р.

Подробнее о клубно-абонементной системе на Арсенале



Дитя природы в суровых джунглях

Опубликовано 16 июля 2009 г.

Известный теннисный обозреватель Питер Бодо (Peter Bodo) весьма творчески объяснил недавнюю новость о скором возвращении в профессиональный тур Ришара Гаске (Richard Gasquet). Если вдруг для кого-то эта новость прошла мимо, напоминаем: Ришара отлучили от турниров на год за употребление кокаина, а спустя два с половиной месяца позволили играть снова.

Итак, Питер Бодо внимательно прочитал официальную бумагу-расследование, оказалось – интересный и познавательный документ. Вольный перевод оригинального эссе, базирующегося на этом расследовании, предлагается вашему вниманию.

Фото теннисный обозреватель Питер Бодо не подписал. Видимо, тоже свистнул где-то. В центре фото - Ришар Гаске
Фото теннисный обозреватель Питер Бодо не подписал. Видимо, тоже свистнул где-то. В центре фото - Ришар Гаске


Официальное решение по делу Гаске содержит пассажи, которые свидетельствуют о том, что Ришара нужно скорее не отлучать от тенниса, а прочитать ему курс лекций для детей из серии «Кроха сын к отцу пришел». Как отмечается в документе:

«Гаске – высоко мотивированный и трудолюбивый, при этом сдержанный и скромный молодой человек. Он не часто общается в больших компаниях, предпочитая людей, которых хорошо знает и небольшие компании. Он редко употребляет алкоголь. Мы признаем, что он не употребляет незаконные наркотики, равно как стимулирующие препараты. Он иногда ходит по барам и ночным клубам, но избегает этого во время турниров.»

Совершенно понятно, что этот парень не Марат Сафин, более того, нужно еще разобраться, француз ли он. Учитывая солидную, веками заработанную французами репутацию веселых винолюбов, с сыром и аккордеоном на закуску, в поисках мирских утех.

Вы только представьте:

«Трибунал признает свидетельство игрока, что он и Памела (это французская девушка, которую Гаске и его спутник встретили во время ночной вылазки по клубам) целовалсь методом «рот-в-рот» около семи раз, во время пребывания в Сете (ночной клуб), каждый поцелуй длился от пяти до десяти секунд.»

Вот мне интересно, если кто-то с секундомером замерял длительность поцелуев, то зачем он это делал? Может быть, Гаске превысил лимит допустимых десяти секунд во время одного из поцелуев, и увлекся на 12, или, скажем, 15 секунд? А Памела, как честная девушка, криво усмехнулась при этом, треснула его по наглому лицу и предупредила: «Ты что себе возомнил? С этого момента – 10 секунд и ни мгновения больше!»

А официальный отчет на этом не унимается:

«Мы принимаем свидетельство Гаске, что он не находился с Памелой постоянно в ночном клубе (теоретически она могла пойти куда-то и занюхнуть что угодно). На определенном этапе пара поднялась наверх и расположилась на софе, где они целовались. После этого они снова спустились вниз, прекратив целоваться на лестнице. Игрок тогда пил только воду из запечатанной бутылки, водку и апельсиновый сок, которые он заказывал в баре.»

Ух ты, теперь, наконец-то, есть примета, по которой вы сможете отличить ночной клуб от обычного дома с традиционными хоккейными носоглоточными играми. Софа наверху! И если последний поцелуй на лестнице свидетельствует о наличии хороших манер, то завершение легкого флирта – я правильно понял?? – водкой с апельсиновым соком только добавляет штрихов к портрету скромного домоседа Гаске. Заказывал ли он водку в наперстке или стаканами - похоже, мы никогда не узнаем.

Затем следует:

«(Позднее той ночью) игрок поехал с Памелой на такси (в другой ночной клуб, который она указала). Goldrush оказался стриптиз-клубом. Игрок и трое его спутников мужского пола не одобрили заведение и захотели покинуть его через 10 минут после прибытия. Он не вступал в физические контакты с Дениз (еще одна из неутомимых любительниц ночных клубов), или с кем-то еще в Goldrush.»

Подождите. Значит, парням стало не по себе в стриптиз-клубе? Ну ладно.

Что совершенно очевидно – Ришар Гаске (которого некоторые называют «Кроха-Федерер») не гуляка и не рубаха-парень, как некоторые хотят его изобразить. Более того:

«Игрок (Гаске) был разочарован тем, что не сможет играть (в Майами). После прибытия в отель и принятия решения об отказе от участия в турнире, он позвонил своей матери во Францию и договорился, что она сменит билеты на его самолет во Францию, чтобы он смог улететь в шесть вечера, в субботу 28 марта 2009».

Так я спрашиваю вас. По крайней мере тех, кому уже шестнадцать (молодежь – вам вообще читать здесь нечего, все равно не поймете): когда последний раз вы звонили матери через полмира, чтобы попросить ее сменить билет на самолет? Это можно объяснить только тем, что мадам Гаске – мастер спорта по мутному искусству избегать дополнительных сборов за смену билета, умеет получать места у окошка и т.п. Другое внятное объяснение – она держит в своих руках поводки, позволяющие ей управлять своим 23-летним недорослем, который пошел в отрыв из-за дозы кокаина, дюжины поцелуев с 10-секундным лимитом, и водки с апельсиновым соком.

И очень хорошо, что они отменили свое постановление касательно Ришара Гаске. Им бы еще переписать свои анти-допинговые правила, чтобы спуститься с небес на землю. Эти теннисисты – всего лишь маленькие дети в суровых джунглях жизни.


 




Поделись своим мнением - оставь КОММЕНТАРИЙ

Если у Вас есть что сказать по теме - высказывайтесь! Просьба воздержаться от явной грубости и хамства. И уголовный кодекс давайте чтить - разжигание расовой, религиозной и прочих заморочек будут пресекаться в корне :)